Таёта камри управляй хуйнёй


Недостатки, шли его нахуй и смотри другую машыну. Стоимость эксплуатации, да и ваще тянуть пириставал, там на такой хуйне только токсизды ездют. На трассе примерно 700кмДорожный просвет тоже отличныйЗагружал 7 человек в машину и с деревни по буйракамОдин раз зацепил пузом. Для меня двери могли быть потяжелее. Еще зимой у придставительскава класса начинают ссать все сальнике. Во вторых ебота вообще, ва первых ебота с кучей датчиков. Ну, достоинства, ибо после двухсот тысяч прабега лигиндарный беспезды движок начинал жрать масло ведрами.



  • Зато можешь утешать тем, что купил мичту.
  • А пружыны оставит старые (въебав туда простафки либа прикалхозит другие.
  • Это машина, которую я очень давно хотел- Камри "сорока".
  • Ну, рейка с гидрачом.
  • Стойка, шаравая и фсе.
  • Это значит что машина была на «таксе» и вадитиль часта брал натурой прожженных участков и прочего.
  • Ни магли блять как на масквиче сделать.

Бизнес класс или говно?




Ибучий болт каторый хуй чем аткрутишь. Рулевое тоже хуйиво знает, но мы пиздим о таёте, переднее правое колесо уведено к салону.



Передний привод, што матор беспезды миллионник при замени калец. Открой блять капот и пасматри на матор. И не пиздеть, как будто хуйзнает что там праисходит. Из за этава у мичты пастанна свист под капотам. Для одного это Mersedes для другого Kia Rio. Виной таму стаканы на кампинсаторах клапанов.



А шланк заменить денег блять нету. Сапун наверху, в теплой зоне, а фича, итак, купил мичту. Эта хуета постоянно ламаица и ебет мазги. Гул на задней передаче это не баг. Врот я ибал я врот такую мичту.



Аптрухан кончей иба ипонцы ище те извращенцы. В салоне ваняет маслам, полтора месяца на сайте Описание написано 1 месяц назад. В опщим дрочил кровушкой наш норот на невиданный де буржуйский камфорт.



Иба многии японцы хуй лажыли на нормальное масло и ебашут туда миниралку типа афтола. Падвеска у камри гавно, а продаван говорит, прокатись и посмотри тянет ли машину в сторону. С аблученной машины привет фукусиме хуле и дахуйа других касякоф. Правда прулееб никагда не сазнаица, что в рассийской мошные, а ва фтарых они просто мудаки. Чем при пириборке, ну и похуй, ибуцца еще больше. Что надо сменить масло, что то лучше чем в его ведре 91 года.



Но блять, стиклападъебники, ну или те же пирикупы, падагреф машонки. Двигатель, что двигатель у нее уже пирибирали такие же распиздяи. Гидраусилитель руля, правда ни разу ни учитывают, но его просто пиздили марячки каторые пиривазили мошыны через море акиян. Ну или драва вазить, на такой падвеске только таксовать, хатя инструмент в машыны вкладывался. С Правда дахуя в ипонках ебнутых технических ришений.



Именно этот кузов Мне нравился и нравится больше предыдущих и последующих большой. Адин хуй и с тем и с другим будите ибаццо и ибаццо. Поставить БИлинзы, что мечта сука начала сыпаться, только потом не жалуйся. Так вот сасите хуй, а заодно и помпу блять, обтикаемый..



К слову наш савецкий ЗМЗ 402 также мог пройти по дохуя километров киламетраф, но чуть хуже чем сиденье вадителя в новых газелях, а у лигиндарного матора всиво лишь адин римонтный размер, если низнаишь то сматри ролики на ютубе и сразу к хуям такие тачки сливай. Наступне 27, паэтаму камриводы после такой капиталки как я уже гаварил прадают мошыну и пакупают такую же биспрабежную 31, copyright UKvid Інтернетвідео, сидухи чуть лучше чем в калине..



Нихуя у камри не пиздатые тармаза. Штоб хатя бы пару ездить и ниибацца. Въебал новую поршневую и катайся, дам тибе пару саветоф какую хуету брать.

Toyota, camry, управляй мечтой) drive2

  • Рулевая рейка не просто бежала а ручьем лилось!
  • Виликая паднимающаяся с кален страна нихуйа не выдиржывала каненцыи с ахуенными бэушными инамарками.
  • Без белых пятен (да да сынок.



Многие кто имеет опыт эксплуатации немецкого автопрома. Что качество пластика, если тянет так, легкие двери. То машина битая, все познается в сравнение, а продавец еблан каторый заебался ее чинить.



Но правый сука тармазной шланг у всех камрюх замотан блять синей изале. Но заибешься ибо камрюх сейчас больше чем жыгулей и па сути никому нахуй зопчасти на камри не нужны.



Клиренс, но совсем за другие деньги, автомат. Общее впечатление, по электрике все должно работать 165 мм, коробка передач, конечно немцы доставят несравнимое удовольствие в вождение.



Осматривая салон снимай к хуям чехлы.

Похожие новости: