Рекламная кампания любого вида и категории товаров или услуг призвана привлечь как можно больше внимания потребителей к рекламируемому предмету или действию. Наиболее эффективным видом пассивной рекламы является установка рекламных щитов вдоль оживленных трасс. Большой размер, от восемнадцати до тридцати шести квадратных метров, и возможности подсветки в ночное время, позволяет рекламному щиту стать наиболее распространенной и доступной возможностью информационного оповещения большого круга потенциальных покупателей из числа пассажиров и водителей автотранспорта.

Краснодар имеет отличную транспортную развязку, в регионе присутствуют автомобильные трассы федерального и международного значения. Поэтому установка щитов вдоль дороги актуальна и востребована.

Какие качества желательны для любой рекламы, в том числе и для рекламных щитов в Краснодаре:

  • рекламное сообщение может быть любого формата, в виде текста, рисунка или фотографического изображения;
  • в работе возможно использовать баннерную ткань или сетку, они более долговечны и менее подвержены атмосферным воздействиям чем бумага;
  • поверхность может быть изготовлена из жести или дерева, а основание обязательно из железа и бетона;
  • конструкция может быть изготовлена по проекту заказчика или по стандартным эскизам, разрешенным законодательством и применяемым рекламным агентством «Гравитация»;
  • немаловажным условием является безопасность и надежность конструкций, а также простота монтажной сборки;
  • возможность демонтажа и перестановки в другое место.

Первые щиты рекламные в Краснодаре появились лет десять назад. Биллборды, получившие свое название от деревянных досок для размещения рекламных листовок, сегодня занимают до двадцати процентов всей наружной рекламы.

Рекламные агентства Краснодара, в том числе и предприятие «Гравитация», активно используют преимущества работы с биллбордами (иногда встречается термин бигборд от слова “большой”):

  • действенность и эффективность, особенно в местах больших транспортных и пешеходных потоков;
  • освещение информационных поверхностей в темное время суток, что дополнительно привлекает внимание;
  • подсветка может быть наружной и внутренней, последняя значительно дороже и применяется, как правило, в черте города;
  • возможность расположения вдоль основных транспортных магистралей и улиц города;
  • охват потребителей, при правильно спланированной акции достигает шестидесяти миллионов потребителей.

Оставить Комментарий

Blue Captcha Image
Refresh

*